Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иммобилайзер
Клуб владельцев Kia Cee'd и Hyundai i30 > Вопросы эксплуатации > Электрооборудование, Аудио
Страницы: 1, 2
Дима
Вот проблеммы и решения связанные с имобилайзером
штатный иммобилайзер в Ceed - это ретранслятор сигнала с ключа зажигания (с метки в ключе) на блок управления двигателем. Цепи он не блокирует! Только Блок управления двигателем! Блок управления двигателем не дает завести автомобиль, если не получает сигнала с ключа. Происходить это может по нескольким причинам:
1. Вылетел разъем. (очень распространенная проблема) Иммобилайзер, если не ошибаюсь находится в ногах пассажира, справа снизу, там и разъем.
2. Обрыв цепи. На любом из проводов (питание, шина, обмотка антенны)
3. Неисправен микрочип в ключе. Попробуйте вторым ключом.
вопрос

Подехал, заглушил открыл ворота завожу, не заводится . Смотрю, при включении зажигания не загорается лампочка иммобилайзера. Раза с 6го лампочка загорелась и завелась и теперь когда, заводится когда нет.
ответ
Съездил к диллеру, все расказал, они сказали что что это от влаги в разъемах, электрик открыл пластикувую обивку правого порога, отсоеденил все раземы, побрызгал какой-то фигней, собрал назад и все в впорядке уже 5 дней. Откуда влага там появилась, машине 3 месяца,непонятно.

А вот и фотка: треклятый разъём - прямо над лого - в правом нижнем углу (насколько я понял, его вытащили из недр)
и вот из мануала
REMOVAL
1. Disconnect the negative (-) battery terminal.
2. Remove the crash pad. (Refer to the Body group - "Crash pad").
3. Disconnect the 5P connector of the SMARTRA unit and then remove the SMARTRA unit (A) after loosening a nut.


INSTALLATION
1. Install the immobilizer control unit after connecting the unit connector.
2. Install the crash pad.
User
Вот так блок и антенна иммо Смарта 3.
Дима
вот этот пресловутый синий разьём из-за которого у многих автовладельцев Сида проблемы с запуском и лампами на панели приборов, если авто не заводиться первым делом надо посмотреть горит ли ключ на щитке приборов, если не горит, то 99% надо лезть в этот синий разьём чистить и поджимать контакты и продувать от влаги
User
Игорь.Вот это фото обязательно надо добавить на Рессурс на обозрение всем!

Кстати Дима.Я тогда осенью,когда у меня была эта проблема(ну ты знаешь) просто вынул разьём,снял нафиг фиксатор(на фото чёрного цвета) вставил разьём,и по сей день езжу,и никаких проблем.
Может фиксатор упирался в декорацию салона,и таким образом делал излом разьёму?
А выскачить папа из мамы там ника не сможет без фиксатора.Если только с горы Эверест машина упадёт.
Я когда провода от аккустики менял,снял фиксатор и у левого разьёма с проводами,идущими к передней левой двери.
Там мама очень глубокая.
Дима
Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзер
Проблема:
1. Горит (в полнакала или полностью), либо моргает индикатор иммобилайзера и (или) ручника, на панели приборов. Машина не заводится, либо заводится не с первого раза.
Пятикратное моргание лампы, в течение 5 секунд, свидетельствует о точном диагнозе - неисправность линии иммобилайзера.
2. Горит индикатор "AirBag" на панели приборов, присутствует нестабильная работа звукового сигнала, датчика температуры.

Обращаю внимание на то, что данная проблема может возникнуть в дороге, где помочь будет некому, а эвакуатор будет неоправданно дорог!

Важно!: если не заводится автомобиль и произошло это вдалеке от города, прежде чем в панике лезть в злополучный разъем, скидываем клемму аккумулятора на 1-2 минуты и пробуем снова завести двигатель! Данное действие напрямую не влияет на решение проблемы с иммобилайзером! Клемму скидываем для того, чтобы сбросить ошибки ЭБУ, которые могут возникнуть по другим причинам, например, отказ какого-либо из датчиков.

Причины:

1. Окислились контакты разъема жгута проводки, который находится в салоне автомобиля, под накладкой, справа в ногах пассажира

Виной всему - разность температур, за бортом и в салоне. От этого на разъеме скапливается конденсат.

2. Окислились контакты разъема в под левой (водительской) фарой.

Решение проблемы с разъемом в салоне:
Первым делом необходимо открыть заглушку справа, в ногах пассажира. Для этого:

* 1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
* 2. Снимаем накладку порога пассажирской двери. Аккуратно тянем ее вверх, чуть наклоняя в сторону салона.
* 3. Снимаем уплотнитель двери, освобождая заглушку.
* 4. Откручиваем пластиковую гайку под бардачком
* 5. Аккуратно снимаем пластиковую заглушку, тянем ее в сторону центральной консоли. Она крепится на пластиковом, многоразовом и на металлическом пистоне.
* 6. Разъединяем 3 разъема. Проблемный – синего цвета
* 7. Аккуратно снимаем пластиковый держатель разъемов, он крепится с четырех сторон.
* 8. Отрезаем заводскую изоленту от пластикового держателя и отсоединяем разъемы от заглушки

Варианты решения:

* 1. Выводим жгуты синего разъема из держателя, переписываем цвета проводов синего разъема, перекусываем разъем и пропаиваем, либо скручиваем провода между собой.
Все сажаем на термоусадку, оставшиеся 2 разъема вставляем в держатель.
Поверх их укладываем жгут синего разъема (которого уже нет).
Способ кардинальный, но приемлем только в том случае, когда проблема уже пришла и контакты начинают окисляться.
* 2.Если контакты сухие и лампочки не горят, а перенос разъема делаем в профилактических целях, то переходим к пункту 3. Если горят индикаторы, и на контактах конденсат, то предварительно проводим следующее:
o Строительным феном тщательно и нудно сушим разъемы (температура воздуха, выходящего из фена должна быть такой, чтобы не поплавить корпуса разъемов и проводку). Важно полностью просушить разъемы, т. е. так чтобы лампочки даже не "тлели".
o Иголкой или тонкой отверткой подгибаем клеммы разъема-"мама".
o Непроводящую густую смазку в тюбике, например, PLASTILUB фирмы WURTH или аналогичной, но без примеси меди и других металлов, либо гидрофобный гель (о нем, ниже) наносим на фронтальную часть разъема "мама", аккуратно продавливая ее внутрь. Так повторяем 4-5 раз.
o В ответную колодку ("папа") выдавливаем внутрь такое колличество смазки, чтобы электрические штырьки полностью были ею покрыты.
o Соединяем разъем, защелкиваем. Выдавится достаточно много лишней смазки, ее удаляем ветошью.

o 3. Выводим все разъемы из заглушки, разрезаем на сгибе сверху штатную изоленту и выводим из жгута красный провод (они идет сразу в 2 жгута). Покупаем в спортивном магазине изоленту для перемотки хоккейных клюшек. И перематываем ей жгуты. (Для чего это необходимо? Во-первых это эстетичнее и похоже на заводской монтаж. Во-вторых, если жгут коснется края заглушки, то перетереть матерчатую, вибрацией, сложнее.) Далее закрепляем синий разъем под бардачком.
Клеим на место держателя разъемов вибропласт и битопласт. Поверх них укладываем белые разъемы.
Все собираем в обратной последовательности.

Решение проблемы с разъемом под левой фарой:

* 1. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора
* 2. Снимаем пластиковую накладку – отверткой углубляем 9 пистон, на 3-4 мм. Аккуратно, чтобы не потерять пистоны, снимаем ее.

* 3. Снимаем фару, она крепится на двух болтах и одной гайке. Далее выводим ее из направляющей защелки.

* 4. Снимаем разъем.
(как снять держатель - берем круглогубцы или пинцет, заводим концы прямо к металлу кузова, удерживая сердцевину пистона, далее оттягиваем разъем от кузова и, сжимая пинцетом боковые стопоры, аккуратно раскачивая пистон, выводим его из зацепления)
(либо сначала засовываем между держателем и разъемом тонкую отвертку и, оттянув разъем вверх, аккуратно выводим его из зацепления)
* 5. Разъединяем и оцениваем состояние. Если живой, то переходим к пункту 7, если нет, то к 6
* 6. Переписываем нумерацию проводов. Перекусываем разъем. Оголяем провода на 3-4 см от изоляции. Одеваем на провод термоусадку. Разводим половину проводков основного провода в стороны и делаем двойную скрутку, затем кручиваем их между собой. Изолируем термоусадкой, дополнительно, поверх термоусадки – 3 слоя тонкой изоленты (не китайской). Далее переходим к пункту 8.
* 7. Переносим его над перекрестьем жгутов. Выше жгута, чуть ниже фары. Располагаем горизонтально, крепим стяжками. Дополнительно можно перемотать его изолентой, очень важно не вылезать за границы корпуса разъема. Провода там специально оголены, чтобы не скапливался конденсат.

* 8. Собираем все в обратной последовательности.


Материалы используемые в работе:

1. Стяжки: Самые лучшие - фирмы KEW
2. Изолента: Матерчатая - покупаем в спортивном магазине. Матерчатая с пропиткой - фирмы DUWI - покупаем в OBI, либо в Максидоме (59р/2м). ПВХ изолента - фирмы TESA (покупаем в OBI, на отдельных стендах, НЕ в электрике)
3. Очиститель контактов Wurth либо Loctite 7039
4. Непроводящая, густая смазка без медных включений либо гидрофобный гель. Гидрофобный гель обычно применяется при монтаже оптоволоконного кабеля, либо при монтаже электропроводки под землей, например, на огороде.
Автор Andrej_NN
User
Сегодня автомобиль не заводился. Сразу обратил внимание на значок имобилайзера. Он не горел.Вообще не горел (при включённом зажигании)
Разьеденил по быстрому синий разьём.Соеденил.Не помогает.Скинул клему.Не помогает.
Стукнул по рулевой колонке в районе замка зажигания.Значок появился!!!! Завелась.
По ходу проблема в антене имобилайзера.Завтра буду разбираться.
Дим.Где находится сам болок иммобилайзера?
Дима
Валера вот здесь в файл сохранил всё о иммобилайзере из сервис мануала только на английском
у тебя скорее всего плохой контакт в разьёме антенны
User
Дим.Спасибо.
Сегодня залез посмотрел. Ничего криминального не обнаружил.Разьём проверил (не думаю,что там плохой контакт)
Вобщем стяжкой закрепил провода идущие от самой антены.Чтио бы не шевелились.
Пока всё гут!
Mister_Cheung
У тоже началось, сначала ничего не горело, но при постановке на сигнализацию она бикала не 2 раза (как обычно), а 3 и моргала кнопка не закрытого багажника/капота. На следующий день загорелась лампочка иммо, при чем гаснет при включении фар. Еще сначала не заметил, а потом, когда просто повернул ключ, но не заводил и включил фары, услышал гудящий звук (на подобии когда фары регулируюшь, но громкий и протяжный) где то в районе капота и у пассажирского сиденья - звук проходит через 30 секунд. Надо лезть сушить?
Скажите лампочка АБС при повороте ключа горит 3 сек, гаснет и при заводе на 1 сек загорается - так и должно быть?
Дима
Цитата(Mister_Cheung @ 3.1.2012, 17:55) *
У тоже началось, сначала ничего не горело, но при постановке на сигнализацию она бикала не 2 раза (как обычно), а 3 и моргала кнопка не закрытого багажника/капота. На следующий день загорелась лампочка иммо, при чем гаснет при включении фар. Еще сначала не заметил, а потом, когда просто повернул ключ, но не заводил и включил фары, услышал гудящий звук (на подобии когда фары регулируюшь, но громкий и протяжный) где то в районе капота и у пассажирского сиденья - звук проходит через 30 секунд. Надо лезть сушить?
Скажите лампочка АБС при повороте ключа горит 3 сек, гаснет и при заводе на 1 сек загорается - так и должно быть?

проверьте сначала разьем под капотом на лонжероне левом в раоне фары, возможно еще разьемы какие то отсырели, надо смотреть
hoh_ant
Дима спасибо огромное!!! сегодня ездил к знакомым электрикам по твоей схеме все сделали и погасла!!!! неделю падлюка горела не знал че делать!!! в Туле официалы с таким не сталкивались, поэтому внятно ничего не сказали! в ногах со стороны пассажира в разъеме было много влаги shok.gif продули пробрызгали и СЁ !!!
Дима Смоленск
Большое спасибо за информацию по иммобилайзеру. Все в цвет, "синий" не подвел. Просушил, почистил и вперед. Две минуты на все. Перед этим диагносты три часа возились - результат - "ноль"+400 руб.
ais
Иммобилайзер, если не ошибаюсь находится в ногах пассажира, справа снизу, там и разъем

Дима...не знаю как на Ceed... на I30 нет его там (иммобилайзера)
Перерыл все кроме торпеды... (музыку и климат не снимал - хлопотно вдруг зря...)
Ребята подскажите пожалуйста кто знает точно где находиться имошник на I30 2010 года модель.
Есть электросхемы там ссылка на фото 60 а у меня фоток нет.
Я предпологаю что он находиться за климатом...НО просто так снимать климат очень не хотелось-бы (пластик царапаеться все равно)

Кстати разьемы Ceed и I30 (справа от ног переднего пассажира) по цвету отличаються и цвет проводов другой ..а так одинаковое.
Дима
Вот фото от схем на сид
ais
Спасибо Дима! Картинка четкая. ................................
Посмотрел. Нет его там. Болтик есть иммо нет.
M38 датчик температуры салона и вентилятор прокачки воздуха - есть.
А ИММО нема. Где-же он на I30? (е.п.р.с.т)
ais
Спасибо всем нашел я имошник !
IV.art
Так где нашли? Расскажите...
nelu_new




я сделал проще розобрал фишки с пасаж, стороны нашол провод(жолтый) от имобилазера срезал и соединил проблема исчезла.
User
Цитата(nelu_new @ 27.2.2013, 23:27) *
я сделал проще розобрал фишки с пасаж, стороны нашол провод(жолтый) от имобилазера срезал и соединил проблема исчезла.


А я сделал ещё проще.
Когда иммо первый раз захамил (было это давно) просто взял,и снял серую колодку фиксатор с фишки.
Больше проблем иммо мне не доставлял.И по сей день всё работает как часы!
bizonwar
дак получается, что иммобилайзер у сида находится под понелью в центре панели??

Цитата(User @ 26.8.2011, 14:18) *
Дим.Спасибо.
Сегодня залез посмотрел. Ничего криминального не обнаружил.Разьём проверил (не думаю,что там плохой контакт)
Вобщем стяжкой закрепил провода идущие от самой антены.Чтио бы не шевелились.
Пока всё гут!

привет!где сам иммобилайзер установлен??
Дима
Цитата(bizonwar @ 6.3.2013, 13:40) *
дак получается, что иммобилайзер у сида находится под понелью в центре панели??


привет!где сам иммобилайзер установлен??

можно подлезть сняв бардачек, но обычно с ним проблем нет
bizonwar
Цитата(Дима @ 9.3.2013, 12:50) *
можно подлезть сняв бардачек, но обычно с ним проблем нет

я запутался..на твоем фото выложенном ранее, видно что иммобилайзер в центре ближе к водителю (слева)..каким образом можно через бардачок попасть который справа находится в левую часть..там препядствий нет что ли?? фоток случайно нет, что надо разобрать, чтоб увидеть иммобилайзер..?
Дима
Цитата(bizonwar @ 9.3.2013, 14:39) *
я запутался..на твоем фото выложенном ранее, видно что иммобилайзер в центре ближе к водителю (слева)..каким образом можно через бардачок попасть который справа находится в левую часть..там препядствий нет что ли?? фоток случайно нет, что надо разобрать, чтоб увидеть иммобилайзер..?

извените перепутал, вот здесь из мануала в ворде где стоит и как снять
фот фото еще из мануала http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/454780...4b7b_L.jpeg.jpg
bizonwar
Цитата(Дима @ 13.3.2013, 11:09) *
извените перепутал, вот здесь из мануала в ворде где стоит и как снять
фот фото еще из мануала http://img-fotki.yandex.ru/get/4124/454780...4b7b_L.jpeg.jpg

спасибо!фотка это хорошо,но ни чего не понять.что написано и видно слабо..будем искать
Дима
там написанно что блок имобилайзера стоит слева под панелью приборов, надо снять панель приборов (в книжке страница 239 http://www.ceed-i30.ru/index.php?showtopic=343 ) панель приборов имеется в виду торпеда в народе
так же выложил документ в ворде скачайте посмотрите и на картинке если нажать правой кнопкой мышки и сохранить ее на компьютер, то потом можно открыть в любом просмоторщике с увеличением
мануал книжка отсканированая на сид FL можно скачать в PDF http://yadi.sk/d/X9nNzfkW3Fdy5
bizonwar
Цитата(Дима @ 13.3.2013, 12:37) *
там написанно что блок имобилайзера стоит слева под панелью приборов, надо снять панель приборов (в книжке страница 239 http://www.ceed-i30.ru/index.php?showtopic=343 ) панель приборов имеется в виду торпеда в народе
так же выложил документ в ворде скачайте посмотрите и на картинке если нажать правой кнопкой мышки и сохранить ее на компьютер, то потом можно открыть в любом просмоторщике с увеличением
мануал книжка отсканированая на сид FL можно скачать в PDF http://yadi.sk/d/X9nNzfkW3Fdy5

Спасибо,Дима!!плюсую
User
Цитата(Дима @ 13.3.2013, 13:37) *
имеется в виду торпеда в народе


Дим,ты видно опечатался.
"Торпеда" в народе,это вся передняя панель в сборе.
А панель приборов (щиток приборов в народе) это лишь отдельная информационная панель,как одна из составляющих передней панели (торпеды в народе)
Дима
Цитата(User @ 13.3.2013, 13:32) *
Дим,ты видно опечатался.
"Торпеда" в народе,это вся передняя панель в сборе.
А панель приборов (щиток приборов в народе) это лишь отдельная информационная панель,как одна из составляющих передней панели (торпеды в народе)

Да неи Валер, я тоже все время путаю панель приборов и щиток приборов, по мануалу панель приборов это вся торпеда
Но думаю ( сам не лазил) можно снять нижнюю левую накладку панели ( торпеды) которая под рулем и оттуда добраться до имобилайзера, а если не секрет зачем он вам здался с ним практически ни у кого ничего не случалось, кроме синего разьема, но он находится в другом месте
bizonwar
короче говоря:у меня как и у многих ,дело было в фишке в ногах у пассажирской двери(снял коричневый фиксатор у меня он такого цвета, и обратно соединил "мама-папа"),все сразу заработало,чек и ключ загорелись,машина завелась..фиксатор снимаешь,мама с папой плотнее садятся..ни чего не сушил ,ни чего не мазал..ВСЕМ СПАСИБО!!
User
Цитата(Дима @ 13.3.2013, 14:20) *
Да неи Валер, я тоже все время путаю панель приборов и щиток приборов, по мануалу панель приборов это вся торпеда
Но думаю ( сам не лазил) можно снять нижнюю левую накладку панели ( торпеды) которая под рулем и оттуда добраться до имобилайзера, а если не секрет зачем он вам здался с ним практически ни у кого ничего не случалось, кроме синего разьема, но он находится в другом месте


Привет Дима.
Вот здесь ссылка по запросу "Панель приборов" посмотри,что на фотах...
http://www.google.ru/search?q=%D0%9F%D0%B0...280&bih=852
А вот тут ссылка по запросу "Передняя панель" Так же посмотри что на фотах.
http://www.google.ru/search?newwindow=1&am...img._YS6F4PCjFY

А мануал как правило не коррекртно переводят местами.Дословно видно нет возможности перевести.
Igor z
Привет всем,подскажите пожалуйста!!!!! Менял лампочку в подсветке багажника замкнул контакты перестал работать центральный замок от ключа,что может быть ????
Дима
Цитата(Igor z @ 4.7.2013, 20:10) *
Привет всем,подскажите пожалуйста!!!!! Менял лампочку в подсветке багажника замкнул контакты перестал работать центральный замок от ключа,что может быть ????

Предохранитель смотрите в салоне с левой стороны торпеды
Lessik45
Цитата(Дима @ 26.9.2008, 13:25) *
Вот проблеммы и решения связанные с имобилайзером
штатный иммобилайзер в Ceed - это ретранслятор сигнала с ключа зажигания (с метки в ключе) на блок управления двигателем. Цепи он не блокирует! Только Блок управления двигателем! Блок управления двигателем не дает завести автомобиль, если не получает сигнала с ключа. Происходить это может по нескольким причинам:
1. Вылетел разъем. (очень распространенная проблема) Иммобилайзер, если не ошибаюсь находится в ногах пассажира, справа снизу, там и разъем.
2. Обрыв цепи. На любом из проводов (питание, шина, обмотка антенны)
3. Неисправен микрочип в ключе. Попробуйте вторым ключом.
вопрос

Подехал, заглушил открыл ворота завожу, не заводится . Смотрю, при включении зажигания не загорается лампочка иммобилайзера. Раза с 6го лампочка загорелась и завелась и теперь когда, заводится когда нет.
ответ
Съездил к диллеру, все расказал, они сказали что что это от влаги в разъемах, электрик открыл пластикувую обивку правого порога, отсоеденил все раземы, побрызгал какой-то фигней, собрал назад и все в впорядке уже 5 дней. Откуда влага там появилась, машине 3 месяца,непонятно.

А вот и фотка: треклятый разъём - прямо над лого - в правом нижнем углу (насколько я понял, его вытащили из недр)
и вот из мануала
REMOVAL
1. Disconnect the negative (-) battery terminal.
2. Remove the crash pad. (Refer to the Body group - "Crash pad").
3. Disconnect the 5P connector of the SMARTRA unit and then remove the SMARTRA unit (A) after loosening a nut.


INSTALLATION
1. Install the immobilizer control unit after connecting the unit connector.
2. Install the crash pad.

Извините, а KIA Rio такие же симптомы. Где у них расположен ино?

Извините, а KIA Rio такие же симптомы. Где у них расположен ино?
Дима
надо в мануале смотреть, возможно и другие болячки
bairka
Люди подскажите как снять пороги и добраться до иммобилайзера!!!
Дима
Цитата(bairka @ 27.1.2014, 11:20) *
Люди подскажите как снять пороги и добраться до иммобилайзера!!!

Пороги зачем снимать? А так пороги просто сидят на защелках сильных, лучше снимать в теплом месте, на морозе можно сломать
Gnikomson
Всем здоровья. У меня начались проблемы с иммо месяц назад. Ездил полчаса, подъехал к дому, заглушил, через 3 минуты завести не смог (стартер крутит, двигатель не схватывает) я тогда не обратил внимания горела ли лампа (машинка с ключом), но чек инжайн горела. В общем увезли меня из двора на галстуке в мастерскую. Там ребята сказали: "проблема с иммобилайзером, пробуй мол заводить с брелка (хотя, когда я прилип во дворе, я пробовал и с брелка завести, но возможно уже аккумулятор подсадил) и если проблема будет повторяться, будем менять антену иммобилайзера".
Неделю я прокатался не зная проблем. Утром на работу выходить - машина с брелока не завелась, я вторую попытку сделал (сигналка при каждом запуске с брелока делает 3 попытки) - тишина. Вышел на улицу, включил зажигание - горит чек и иммо, попробовал завести - не завелась. Ушел на работу. Вечером снял аккумулятор (мало ли) подзарядил, утром перед работой поставил, включил зажигание - те же лампы и тоже не завелась. В общем такая ситуёвина - сейчас пока с брелока заводится, а с ключа происходит следующее. Внимание!!! Вставляю ключ, включаю зажигание, загораются все лампочки, потом какие надо гаснут, остаются гореть - чек инжайн, иммо (машинка с ключом), EPS, аккумулятор и масленка. Через 30 секунд иммо гаснет и машина заводится, все лампы тухнут. Вопрос - где копать?
P.S. спасибо тем кто осилил мою писанину,
Дима
Возможно синий разьем про который раньше писали и как я понял сигналка с автозапуском, тогда обхочик имобилайзера глючит, ключь не видит, плохой контакт и т д
Gnikomson
Спасибо за ответ, то есть, как я понял, надо начинать искать с распространенной проблемы (синий разъём), и если не поможет, то в обходчике иммобилайзера (а это где?) правильно?
Дима
В вашем случае начал бы с обходчика имобилайзера, достать посмотреть разьем, попробовать заменить ключь в нем
Если из за синего разьема то на панели не загорается значек имобилайзера, если горит то скорее всего не в нем
Gnikomson
послезавтра ухожу в отпуск, буду разбираться, как будет результат, отпишусь. Дима, спасибо за советы.
Renat Runaev
Доброго дня, у меня похожая проблема, ключик не на панели не загорается и бесполезно крутить. Синий разъем осмотрел, был полностью сухой, на всякий брызнул его вд-40, вроде заводится с первого раза. поставил обратно заглушку опять такая беда, и еще с пульта когда заводишь проблем не наблюдал заводится, а с ключа как повезет??? Не знаю где копать.
Дима
Цитата(Renat Runaev @ 10.5.2014, 12:23) *
Доброго дня, у меня похожая проблема, ключик не на панели не загорается и бесполезно крутить. Синий разъем осмотрел, был полностью сухой, на всякий брызнул его вд-40, вроде заводится с первого раза. поставил обратно заглушку опять такая беда, и еще с пульта когда заводишь проблем не наблюдал заводится, а с ключа как повезет??? Не знаю где копать.

Возможно проблема в обходчике имобилайзера, попробовать отключить его или подменить на время
Renat Runaev
Извиняюсь, а куда его обычно его могут установить?
Дима
Цитата(Renat Runaev @ 12.5.2014, 8:42) *
Извиняюсь, а куда его обычно его могут установить?

В основном за приборной панелью оставляют
Renat Runaev
А сегодня вообще чудо, все индикаторы горят как надо, зато стартер не крутит. что то щелкает снизу права. Что это
Дима
Щелкает электроника, реле при старте сначала отключаются, что бы не брать на себя электроэнергию
Может у вас проблема в акб, контакте минуса с кузовом ( от акб минусовой проводприкручен к кузову и бывает окисляется и ржавеет), стартере
Зачистить минусовой контакт, зарядить а лучше заменить ( подменить) акб, проверить контакты на стартере ( не так просто)
unik
Скорее всего проблема в акб
механик
Цитата(Дима @ 3.1.2012, 21:34) *
проверьте сначала разьем под капотом на лонжероне левом в раоне фары, возможно еще разьемы какие то отсырели, надо смотреть

Дмитрий добрый день !
читал обсуждение по поводу ( лампочка АБС при повороте ключа горит 3 сек, гаснет и при заводе на 1 сек загорается - так и должно быть?)
этот разъем находится под фарой , с левой стороны?
Дима
Цитата(механик @ 10.11.2015, 14:04) *
Дмитрий добрый день !
читал обсуждение по поводу ( лампочка АБС при повороте ключа горит 3 сек, гаснет и при заводе на 1 сек загорается - так и должно быть?)
этот разъем находится под фарой , с левой стороны?

Да разьем под фарой левой на лонжероне, на некоторые машины не ставили пыльники на разьем и в него попадала вода и контакты окислялись
Посмотрите еще ошибки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.